Отзыв: |
От: Фирсова Ирина ( '.14.04.2025 ' ) р> |
Доброе утро! До сегодняшнего утра 14 апреля мне в вашей гостинице всё нравилось, и было желание написать положительный отзыв. Мною была забронирована и оплачена услуга (13.04.2025) в размере 1200 рублей за трансфер, на время 04:50. К назначенному времени, мы вышли на рецепшн, где администратор Олеся, начала при нас спрашивать у охранника, а машина вообще выехала. Мы сдали ключи, вышли на улицу, подождали пять минут, никого нет. Я зашла узнать, где машина. Олеся мне дала бумажку на которой был написан номер машины и марка. На вопрос когда приедет, отвечает, что десять минут. Да, действительно, через десять минут приехало Яндекс такси. В чем суть моего возмущения. Я оплатила 1200 руб за то, что нас будут ждать в назначенное время, т.к. с собой большой багаж (в этом и была причина заказа трансфера). В итоге, мне вызвали такси за 362 руб, и не предупредив водителя о том, что большой багаж. Знаете, я Яндекс такси тоже умеют Гениально вызывать. С вашей стороны услуга не оказана, это не добросовестное оказание услуги. За что я получается переплатила? Чтобы побегать с утра пораньше между парковкой и Олесей? |